Как часто вы подельничаете?

Результаты

Loading ... Loading ...

Зачем нужен косой парус?

Зачем нужен косой парус
Многие начинающие мореплаватели задают простой вопрос — зачем нужен косой парус, попробуем в этом разобраться.

Вопрос: зачем нужен косой парус на корабле?
Ответ: косой парус нужен что бы идти кораблю против ветра, так сказать круче к ветру, максимум до 20 градусов.
 
Косые паруса на любом корабле в частых случаях ставятся вдоль палубы судна, обычно в полноценной диаметральной плоскости.
 
Простые косые паруса всегда имеют разнообразный треугольный вид:
Простые паруса.
Бермудский парус
Гафельный парус
Рейковые паруса.
Люгерный парус
Латинский парус
Штаговые паруса.
Кливер
Стаксель

 

1. Бермудский парус: это самый распространенный тип паруса на данный момент. Его передняя шкаторина полностью растягивается по всей мачте, а вот нижняя растягивается по гику. Этот тип паруса легко настраивать под ветер, и он наиболее похож на аэродинамическое самолетное крыло.

2. Гафельный парус: это усовершенствованный в XVII веке знаменитый латинский парус. Выглядит он как неправильная форма трапеции, верхняя шкаторина прочно крепится к гафелю, а вот нижняя крепится к гику.

3. Люгерный парус: Этот парус менее распространенный и не так популярен, но все же используем профессионалами. Его верхняя шкаторина прикреплена к рейку, а вот нижняя легко крепится к гику. Его вид — перевернутой или неправильной, чуть сдвинутой, трапеции.

4. Латинский парус: этот тип паруса изначально имел вид полноценного прямоугольного треугольника. Гипотенузой, ровной прямой стороной, легко крепится к рейку, который чуть наклонен вперед. Ровный передний конец главного рейка полностью доходит до общей палубы, вот как раз за него галс крепится.

5. Кливер: этот парус прикреплен к снасти, которая протягивается от одной мачты, до бушприта. Имеет чуть косоватый, треугольный вид. На корабле могут быть несколько кливеров.

6. Стаксель: обычно ставится на крепкой штаге – это главные снасти полностью стоячего такелажа на специальном судне, которые поддерживают общую мачту спереди. Эти паруса поднимаются между мачтами или в особых случаях впереди самой фок-мачты.
 
Теперь вроде разобрались зачем нужен косой парус на корабле, а вот те слова которые не понятны, советую почитать энциклопедию.
 
А если вы любите волшебство, то советую прочитать про то, как сделать волшебную палочку самостоятельно, особенно в домашних условиях.
 

Виды парусов по номеру их перечисления в статье.

1.Бермудский парус

2. Гафельный парус

3. Люгерный парус

4. Латинский парус

5. Кливер

6. Стаксель

Нравится
Как сделать бант для волос из ткани своими руками

Как сделать бант для волос из ткани св...

Мода имеет свойство воз

Ёлка из бумаги с нотами

Ёлка из бумаги с нотами

Сейчас я вам покажу как

Как сделать искусственные раны в домашних условиях

Как сделать искусственные раны в домаш...

  18+ Поделка для

Сова квиллинг на открытке своими руками

Сова квиллинг на открытке своими рукам...

Каждый любит сюрпризы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *