Как часто вы подельничаете?

Результаты

Loading ... Loading ...

Зачем нужен косой парус?

Зачем нужен косой парус
Многие начинающие мореплаватели задают простой вопрос — зачем нужен косой парус, попробуем в этом разобраться.

Вопрос: зачем нужен косой парус на корабле?
Ответ: косой парус нужен что бы идти кораблю против ветра, так сказать круче к ветру, максимум до 20 градусов.
 
Косые паруса на любом корабле в частых случаях ставятся вдоль палубы судна, обычно в полноценной диаметральной плоскости.
 
Простые косые паруса всегда имеют разнообразный треугольный вид:
Простые паруса.
Бермудский парус
Гафельный парус
Рейковые паруса.
Люгерный парус
Латинский парус
Штаговые паруса.
Кливер
Стаксель

 

1. Бермудский парус: это самый распространенный тип паруса на данный момент. Его передняя шкаторина полностью растягивается по всей мачте, а вот нижняя растягивается по гику. Этот тип паруса легко настраивать под ветер, и он наиболее похож на аэродинамическое самолетное крыло.

2. Гафельный парус: это усовершенствованный в XVII веке знаменитый латинский парус. Выглядит он как неправильная форма трапеции, верхняя шкаторина прочно крепится к гафелю, а вот нижняя крепится к гику.

3. Люгерный парус: Этот парус менее распространенный и не так популярен, но все же используем профессионалами. Его верхняя шкаторина прикреплена к рейку, а вот нижняя легко крепится к гику. Его вид — перевернутой или неправильной, чуть сдвинутой, трапеции.

4. Латинский парус: этот тип паруса изначально имел вид полноценного прямоугольного треугольника. Гипотенузой, ровной прямой стороной, легко крепится к рейку, который чуть наклонен вперед. Ровный передний конец главного рейка полностью доходит до общей палубы, вот как раз за него галс крепится.

5. Кливер: этот парус прикреплен к снасти, которая протягивается от одной мачты, до бушприта. Имеет чуть косоватый, треугольный вид. На корабле могут быть несколько кливеров.

6. Стаксель: обычно ставится на крепкой штаге – это главные снасти полностью стоячего такелажа на специальном судне, которые поддерживают общую мачту спереди. Эти паруса поднимаются между мачтами или в особых случаях впереди самой фок-мачты.
 
Теперь вроде разобрались зачем нужен косой парус на корабле, а вот те слова которые не понятны, советую почитать энциклопедию.
 
А если вы любите волшебство, то советую прочитать про то, как сделать волшебную палочку самостоятельно, особенно в домашних условиях.
 

Виды парусов по номеру их перечисления в статье.

1.Бермудский парус

2. Гафельный парус

3. Люгерный парус

4. Латинский парус

5. Кливер

6. Стаксель

Нравится
Кухонные прихватки своими руками

Кухонные прихватки своими руками

Наверно у каждого найду

Как красиво накрасить глаза и правильно

Как красиво накрасить глаза и правильн...

Давно мы ничего не дела

Пивная кружка из конфет, мастер класс

Пивная кружка из конфет, мастер класс

Многие женщины в преддв

Гирлянда из бумажных сердец своими руками

Гирлянда из бумажных сердец своими рук...

После новогодних праздн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *